Вернуться назад

Оценена удовлетворенность шахтинцев качеством услуг МФЦ .

02 июня 2017

Следует отметить, что 80% опрошенных респондентов отметили, что покидают МФЦ с безусловно положительным настроением, более 10% - с чувством некоторой усталости. Опрос показал также значительное увеличение количества респондентов, которые провели в ожидании очереди в МФЦ менее 15 минут. Увеличилось количество респондентов высоко оценивших компетентность (96,2%) и отношение к посетителям (98,7%) специалистов и администраторов МФЦ. До конца 2017г. планируется, что количество предоставляемых услуг на базе МФЦ г.Шахты будет неуклонно расти, соответственно в разы увеличится количество обращений населения, в связи с реализуемой на государственном уровне политики по расширению спектра услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах по принципу «одного окна».
Поэтому, приоритетным направлением в совместной работе Администрации и МФЦ останется повышение качества предоставления на базе МФЦ услуг населению, сокращение времени на ожидание в очереди и времени приема, создание удобных и комфортных условий для получения услуг по принципу «одного окна».

МФЦ г. Шахты на пер. Шишкина, 162


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close