Оценена удовлетворенность шахтинцев качеством услуг МФЦ .
Следует отметить, что 80% опрошенных респондентов отметили, что покидают МФЦ с безусловно положительным настроением, более 10% - с чувством некоторой усталости. Опрос показал также значительное увеличение количества респондентов, которые провели в ожидании очереди в МФЦ менее 15 минут. Увеличилось количество респондентов высоко оценивших компетентность (96,2%) и отношение к посетителям (98,7%) специалистов и администраторов МФЦ. До конца 2017г. планируется, что количество предоставляемых услуг на базе МФЦ г.Шахты будет неуклонно расти, соответственно в разы увеличится количество обращений населения, в связи с реализуемой на государственном уровне политики по расширению спектра услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах по принципу «одного окна».
Поэтому, приоритетным направлением в совместной работе Администрации и МФЦ останется повышение качества предоставления на базе МФЦ услуг населению, сокращение времени на ожидание в очереди и времени приема, создание удобных и комфортных условий для получения услуг по принципу «одного окна».