Вернуться назад

Мониторинг удовлетворенности населения качеством предоставления услуг МАУ "МФЦ г.Шахты"

26 декабря 2018

Очередной мониторинг удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется на базе МАУ «МФЦ г.Шахты», был проведен Администрацией города Шахты в ноябре 2018г. В ходе опроса было опрошено 239 респондентов.
Анализ результатов показал, что большинство (93,4%) опрошенных респондентов оценивают качество оказываемых услуг МФЦ города Шахты положительно или скорее положительно. Следует отметить увеличение доли респондентов (на 40%), которые дали безусловно положительную оценку с 47% до 87% по сравнению с апрелем 2016 года. Чаще всего в МФЦ обращаются женщины (59,8%). Шахтинцы, посетившие МФЦ, в возрасте 40-49 лет составили наибольший удельный вес — 25,1 %. Наименьший – 14,2 %  - от 18 до 29 лет.
Из числа опрошенных 33% респондентов являются пенсионерами, 11% - домохозяйки, 6,6% - работники сферы транспорта, 7,1% - работники сферы торговли. Наибольший процент обращений составляют обращения, связанные с предоставлением государственных услуг социальной (39 %) и земельно-имущественной сферы (18%).
87% респондентов отметили, что покидают МФЦ с положительным настроением, 78,4% респондентов оформляли документы в МФЦ уже не неоднократно.
По итогам опроса выявлено, что увеличилось количество респондентов, которые используют механизм получения услуг в электронном виде. Так с начала 2018 года около 2000 заявлений о предоставлении муниципальных услуг поступило в электронном виде через Портал госуслуг в структурные подразделения, отраслевые органы Администрации города.
Для повышения доступности и комфортности заявителей при получении как муниципальных, так и государственных услуг в МАУ «МФЦ г.Шахты» в секторе информирования размещена функциональная зона доступа к Порталу госуслуг www.61.gosuslugi.ru, оснащенная техническими средствами и необходимым информационным материалом. Количество зарегистрированных шахтинцев  на Портале госуслуг на сегодняшний день составило около 150 тысяч человек, т.е. около 75% численности населения города Шахты в возрасте от 14 лет.
Изучение мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг проводится регулярно, дважды в год (апрель и ноябрь). Анализ результатов мониторинга позволяет оценить уровень удовлетворенности, выявить показатели, по причине которых произошли те или иные изменения. На основе анализа разработать и внедрять меры, позволяющие повысить качество и доступность предоставления муниципальных услуг населению города Шахты.

МФЦ г. Шахты на пер. Шишкина, 162


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close