Анализ выполнения муниципального задания МАУ "МФЦ г.Шахты" за 1 квартал 2013г.
По итогам работы за 1 квартал 2013 года МАУ «МФЦ г. Шахты» подготовлен отчет установленной формы о выполнении объема муниципального задания в натуральном выражении (по разделам). Данный отчет включает статистику по осуществлению полномочий Администрации города Шахты в части организации приема обращений и соответствующих документов от граждан и юридических лиц, обеспечения движения документов и выдачи решений по принятым обращениям, а также консультирования и информирования.
Общее выполнение муниципального задания за 1 квартал 2013г. составило по регистрации 5 741 обращение, что составляет 103,72% от планового объема на данный период.
Статистика обращений за отчетный период составляет:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг — 5 741;
- выдача заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством РФ — 4 111;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг — 2 095.
Необходимо отметить, что в 1 квартале 2013г. Обратилось 2 531человек по телефону «горячей линии» 28-28-28 за получением информации о порядке предоставления услуг, о ходе выполнения запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг.
За отчетный период план муниципального задания МАУ «МФЦ г.Шахты» выполнен в следующем объеме:
-
услуги в сфере оформления земельно-имущественных отношений — 100,88%,
-
услуги в сфере архитектурной и градостроительной деятельности — 100,25%,
-
услуги в сфере жилищных отношений — 105,35%,
-
услуги в сфере прочих вопросов — 115,75%.
Количество выданных документов на протяжении 1 квартала 2013 года колебалось незначительно (в феврале снизилось на 98 единиц и увеличилось к марту на 119 единиц). Информирование заявителей (консультации при личном обращении) в феврале увеличилось, но в марте пошло на снижение. Подобная тенденция наблюдается и при информировании заявителей в телефонном режиме по телефону «горячей линии» 28-28-28.
Наибольший удельный вес обращений (по регистрации) в отчетном периоде составляют земельно-имущественные вопросы (1609 ед. - 28% от общего числа зарегистрированных запросов), наименьший — прочие услуги, входящие в компетенцию Администрации города Шахты (926 ед. - 16% от общего числа зарегистрированных запросов).