Вернуться назад

В ноябре населением города Шахты дана оценка качеству предоставления услуг на базе МАУ «МФЦ г.Шахты» .

13 декабря 2017

Администрацией города в период с 20 по 27 ноября был проведен очередной социологический опрос по изучению мнения населения о качестве услуг, организация предоставления которых осуществляется по принципу «одного окна» на базе МАУ «МФЦ г.Шахты».

Анализ результатов опроса 230 респондентов – граждан города, которые обратились в многофункциональный центр за услугами для решения своих жизненных ситуаций и бытовых проблем, показал увеличение показателя удовлетворенности населения качеством предоставления услуг в сравнении с результатами апрельского опроса на 1,5%.

Следует отметить, что значение показателя, которое установлено Указом №601 Президента Российской Федерации: «уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018г. – не менее 90%», практически достигнуто на территории муниципального образования «Город Шахты» уже в текущем году и составляет – 89,9%.

Изучение мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг проводится регулярно, дважды в год (апрель и ноябрь), поскольку для Администрации города и МФЦ повышение качества предоставления услуг населению, создание удобных и комфортных условий для получения услуг по принципу «одного окна» является приоритетным направлением в совместной работе.

Так, как показал опрос мнений, неуклонно сокращается время ожидания в очереди при обращении за услугами в МФЦ. Из числа опрошенных 21,7%  — ожидали в очереди меньше 15 минут. Основная масса  респондентов – 54% провели в МФЦ от 15 до 30 минут. Увеличилось количество респондентов, получивших услугу за 15 минут и меньше.

Большинство (80%) опрошенных респондентов покидают МФЦ с положительным настроением. 16% - с чувством усталости, и только 4% с плохим настроением. 89,9% опрошенных респондентов оценивают качество оказываемых услуг МФЦ города Шахты положительно или скорее положительно. Следует отметить увеличение доли респондентов, которые дали безусловно положительную оценку (с 47% до 60%), по сравнению с апрелем 2016 года.

Около 7% респондентов отметили, что услуги им были оказаны даже ранее установленных сроков. Более половины респондентов (53%) получили результаты услуг четко в установленные сроки. 31% затруднялись ответить на вопрос, касающийся своевременности исполнения им услуг, так как не следили за сроком.

По-прежнему наибольший удельный вес всех обращений в МФЦ приходится на вопросы оформления социальных льгот (37%) и земельные вопросы (23%). Чаще всего в МФЦ обращаются женщины (63,9%) в возрасте от 50 до 59 лет. Значительно реже обращается в МФЦ молодое поколение шахтинцев в возрасте 18-29 лет – 18,7%. Из общего числа опрошенных 30% респондентов являются пенсионерами, 16% – домохозяйками. Почти 70% респондентов ранее уже обращались в МФЦ для оформления документов.

Анализ результатом опроса респондентов показал увеличение количества обращений за услугами органов в электронном виде – на 10%. 64,3% граждан, участвовавших в опросе, зарегистрированы на Портале госуслуг, 16,7% направляли заявления через Портал, 15% скачивали заявления с Портала для последующего обращения в органы власти. Стоит отметить, что на 10% сократилось количество граждан, у которых дома отсутствует персональный компьютер.

Кроме того, в ходе опроса респондентами были даны в произвольной форме предложения и пожелания для улучшения качества и повышения доступности и комфортности при получении услуг на базе МФЦ., которые будут тщательно проработаны и приняты к исполнению структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами Администрации, муниципальными учреждениями, предоставляющими услуги.

МФЦ г. Шахты на пер. Шишкина, 162


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close