В работу МАУ «МФЦ г.Шахты» внедрена новая информационная система
В совещании принимали участие заместители главы Администрации и руководители структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов и МАУ «МФЦ г.Шахты». Совещание проводилось в формате диалога, с целью решения организационных вопросов для повышения качества предоставления муниципальных услуг. Собравшимся была презентована новая информационная система единой сети МФЦ Ростовской области, обеспечивающая работу МАУ «МФЦ г.Шахты» и её технические возможности.
В ходе совещания были определены аспекты, требующие особого внимания и принятия корректирующих мер со стороны руководителей структурных подразделений Администрации для качественного улучшения процессов предоставления услуг. Д.И. Станиславов подчеркнул, что деятельность по обеспечению нового уровня оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг и информации о результатах деятельности органа местного самоуправления, является приоритетной для Администрации.
В настоящее время реализуется системный подход к организации нового формата предоставления услуг, в том числе обеспечению организационной основы, оказанию методической поддержки участников реализуемых проектов и решение технических вопросов.
Для решения одного из технических вопросов организации предоставления муниципальных услуг, из средств местного бюджета была выделена денежная субсидия в размере 1млн. 200 тыс. рублей на приобретение интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области.
Посредством интегрирования информационной системы МФЦ в процессы предоставления услуг, с 01.07.2012г. будет обеспечена возможность организации информационного межведомственного взаимодействия между органами власти различных уровней, а также будут удовлетворены требования к взаимодействию с заявителями, определенные 210-ФЗ, при предоставлении муниципальных услуг в городе Шахты. Данная информационная система открывает для заявителя следующие возможности:
1. Предоставление информации об услугах, с использованием сети Интернет и информационных киосков, размещенных в МФЦ.
2. Получение информации о стадии выполнения услуг.
3. Организации «Интернет – приемной» в МФЦ, которая позволит обращаться в органы государственной власти и органы местного самоуправления без личного посещения «Приемной»
4. Организация приема в МФЦ с использованием «электронной очереди», а также с использованием предварительной записи.
5. Обеспечение взаимодействия граждан с МФЦ лично, по телефону, с помощью электронной почты, посредством сети «Интернет», а также через информационные киоски (инфоматы), расположенные в МФЦ.
Внедрение эффективной информационно-технологической инфраструктуры обеспечения межведомственного взаимодействия и взаимодействия органов государственной власти с организациями и гражданами, единой информационной системы контроля результативности деятельности органов государственной власти в рамках оказания государственных услуг, определено Концепцией «Электронного правительства».