Мониторинг удовлетворенности населения качеством предоставления услуг МАУ "МФЦ г.Шахты"
Очередной мониторинг удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется на базе МАУ «МФЦ г.Шахты», был проведен Администрацией города Шахты в ноябре 2018г. В ходе опроса было опрошено 239 респондентов.
Анализ результатов показал, что большинство (93,4%) опрошенных респондентов оценивают качество оказываемых услуг МФЦ города Шахты положительно или скорее положительно. Следует отметить увеличение доли респондентов (на 40%), которые дали безусловно положительную оценку с 47% до 87% по сравнению с апрелем 2016 года. Чаще всего в МФЦ обращаются женщины (59,8%). Шахтинцы, посетившие МФЦ, в возрасте 40-49 лет составили наибольший удельный вес — 25,1 %. Наименьший – 14,2 % - от 18 до 29 лет.
Из числа опрошенных 33% респондентов являются пенсионерами, 11% - домохозяйки, 6,6% - работники сферы транспорта, 7,1% - работники сферы торговли. Наибольший процент обращений составляют обращения, связанные с предоставлением государственных услуг социальной (39 %) и земельно-имущественной сферы (18%).
87% респондентов отметили, что покидают МФЦ с положительным настроением, 78,4% респондентов оформляли документы в МФЦ уже не неоднократно.
По итогам опроса выявлено, что увеличилось количество респондентов, которые используют механизм получения услуг в электронном виде. Так с начала 2018 года около 2000 заявлений о предоставлении муниципальных услуг поступило в электронном виде через Портал госуслуг в структурные подразделения, отраслевые органы Администрации города.
Для повышения доступности и комфортности заявителей при получении как муниципальных, так и государственных услуг в МАУ «МФЦ г.Шахты» в секторе информирования размещена функциональная зона доступа к Порталу госуслуг www.61.gosuslugi.ru, оснащенная техническими средствами и необходимым информационным материалом. Количество зарегистрированных шахтинцев на Портале госуслуг на сегодняшний день составило около 150 тысяч человек, т.е. около 75% численности населения города Шахты в возрасте от 14 лет.
Изучение мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг проводится регулярно, дважды в год (апрель и ноябрь). Анализ результатов мониторинга позволяет оценить уровень удовлетворенности, выявить показатели, по причине которых произошли те или иные изменения. На основе анализа разработать и внедрять меры, позволяющие повысить качество и доступность предоставления муниципальных услуг населению города Шахты.