К "одному окну" - один шаг
О новых видах предоставляемых услуг, работе пунктов удаленного доступа и открытии новых окон приема рассказала "Шахтинским известиям" директор МАУ "МФЦ г.Шахты" Колодько Н.В. Вот некоторые выдержки из статьи.
На сегодняшний день общее количество услуг, предоставляемых в МАУ "МФЦ г.Шахты", в соответствии с муниципальным заданием составляет 88 единиц. Важно отметить, что этом году многофункциональный центр уделяет огромное внимание социально значимым услугам.
Так, например, с января 2013 года сотрудники МФЦ ведут прием документов по постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады). За 9 месяцев текущего года было зарегистрировано почти 3500 обращений по данному направлению.
Хочется отметить, что МФЦ проводит системную работу по увеличению количества услуг, при этом важнейшим приоритетом является их востребованность среди граждан и организаций.
Государственные и муниципальные услуги МФЦ оказываются населению на безвозмездной основе, однако также предоставляются платные услуги, среди которых заполнение бланков и заявлений для предоставления услуг Управления Федеральной миграционной службы, копировально-множительные услуги и прочее.
С 1 апреля 2013 года МФЦ г.Шахты увеличил часы приема для посетителей. Центральный офис многофункционального центра работает по следующему графику: понедельник — пятница с 8-00 до 20-00 (без перерыва), суббота - с 8-00 - 16-00 (без перерыва), воскресенье — выходной.
Кроме того, для удобства жителей города Шахты работают по графику три пункта удаленного доступа по следующим адресам:
- пос. Артем, ул. Челнокова, 1,
- пос. Фрунзе, проезд 3-й микрорайон, 16-а,
- ул.Парковая, 17.
Важно отметить, что на пунктах удаленного доступа очереди нет, поэтому хочется обратиться к жителям города Шахты, чтобы за получением услуг по вопросам, входящим в компетенцию МФЦ, они обращались помимо центрального офиса на пункты удаленного доступа.
В соответствии с Концепцией развития сети МФЦ, утвержденной Мэром города Шахты на 2013 год, планируется создание дополнительных 26 окон приема/выдачи/консультирования, из них:
-15 окон в центральном офисе МФЦ (ул. Шишкина, 162),
-11 окон в пунктах удаленного доступа.
Таким образом, будут соблюдены требования Постановления Правительства РФ от 22.12.2012г. №1376, в соответствии с которыми на 5000 жителей необходимо создание не менее 1 окна МФЦ.
Статистика обращений заявителей в МФЦ по времени и дням недели говорит о том, что наибольший наплыв посетителей происходит в утренние часы работы, а именно: с 8-00 до 11-00, во вторник и среду.
Хочется обратиться к жителям города Шахты с просьбой о том, что нет необходимости приходить в МФЦ к 8-00 утра. Придя за услугой после обеда, вы проведете намного меньше времени в очереди. Тем более, что мы увеличили часы работы до 20-00 вечера.
Если вы бережете свое время, обращайтесь за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ, если Вы его цените – получайте услуги в МФЦ по предварительной записи, потому что это быстро, удобно, качественно! В многофункциональном центре открыта предварительная запись на предоставление муниципальных услуг на удобный день и время.
Желающие могут воспользоваться услугой «Предварительная запись», тремя способами:
- позвонив по телефону 28-28-28,
- обратившись к администратору МФЦ,
- через официальный портал mfc.61.ru
в секторе ожидания МФЦ организован детский уголок. где можно вдоволь поиграть с игрушками, порисовать, а также завести новое знакомство со сверстниками. Теперь родители могут спокойно заниматься оформлением государственных и муниципальных услуг, пока их дети будут заняты рисованием и изучением алфавита на магнитной доске.
Хочется выразить благодарность ООО «Профи-Сервис» в лице учредителя Славянского Алексея Александровича и директора Каплина Евгения Валерьевича за оказанную спонсорскую помощь в организации детского уголка в МАУ «МФЦ г.Шахты» для наших самых маленьких посетителей. Данная компания занимается изготовлением и монтажом лестниц любой сложности, от недорогих до элитных видов. Думаю, справедливо утверждать, что в нашем городе есть неравнодушные люди, готовые принимать участие в улучшении качества обслуживания населения и качества жизни шахтинцев в целом.
Создание комфортных условий для заявителей – одна из основных задач, которую ставит перед собой МФЦ. Пока заявители ожидают свою очередь на прием, скоротать время помогают бесплатные печатные издания: «ОКНО», «Пятница», «Союзное вече». Кроме того, на территории «Города Будущего» расположен киоск, где можно приобрести другую литературу и кофейный аппарат, предлагающий бодрящий напиток.
Посетители уже высоко оценили новшество МФЦ города Шахты. Так или иначе – организация досуга посетителей - еще одна положительная составляющая в работе МФЦ города Шахты по повышению качества предоставления услуг.
Мэром города Шахты Д.И. Станиславовым утверждена «Концепция развития сети МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Город Шахты» на 2013 год» в соответствии с которой до конца года планируется:
- открытие 4-х пунктов удаленного доступа МФЦ (пос. Нежданная, пос. Аюта, ул.Маяковская, ул.Пролетарская),
- расширение штатной численности на 26 единиц,
- организация дополнительных 26 рабочих мест.
Результатом реализации данной концепции станет повышение качества предоставления услуг и охват 90 % населения города Шахты.