Вернуться назад

Преимущества для граждан быть пользователями Портала госуслуг.

20 февраля 2023

Цифровая трансформация в рамках национального проекта «Цифровое государственное управление» - это совершенствование процесса оказания услуг с использованием «Облачной платформы государственных сервисов».

Преимущества для граждан и бизнеса:

  • Удобная навигация по получению информации об услугах;
  • Подача интерактивной формы заявления в автоматическом режиме;
  • Отслеживание статусов исполнения услуги.

Получение в сокращенные сроки результатов услуг, таких как выплаты социальной поддержки и необходимые по решению жизненных ситуаций документы (договоры, разрешения, сертификаты, выписки, акты и др.).

Сегодня гражданам доступно предоставление 85 социально значимых услуг через свой электронный кабинет на Портале госуслуг, по различным направлениям:

  • меры поддержки в социальной сфере;
  • земельные участки и нежилые помещения, находящиеся в государственной и муниципальной собственности;
  • разрешительная документация в сфере строительства;
  • жилые помещения и выдача сертификатов;
  • онлайн-сервисы в сфере ЖКХ;
  • зачисление детей в образовательные учреждения и отдых в каникулярное время и др.

Для получения доступа к электронным услугам необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Подать заявление на услугу можно в один клик, перейдя по ссылке: https://shakhty.donland.ru/activity/32187/ (сайт Администрации города Шахты) либо используя QR-код для мгновенного получения доступа.

В центральном офисе МАУ «МФЦ г. Шахты» (г. Шахты, ул. Шишкина, 162) функционирует специальная зона, где можно подать заявление на услуги в электронной форме при консультационной поддержке специалиста.

МФЦ г. Шахты на пер. Шишкина, 162


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close