Оценка эффективности МФЦ
13 февраля 2014 года в Администрации г.Шахты состоялось очередное заседание рабочей группы по мониторингу достижения целевых показателей, установленных указом Президента РФ № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Директор МАУ "МФЦг.Шахты" Колодько Н.В. выступала с докладом "Оценка эффективности деятельности МФЦ гражданами города Шахты". Презентацию можно посмотреть здесь.
На сегодняшний день в городе Шахты существует три направления оценки эффективности деятельности МФЦ:
1.Со стороны Правительства Ростовской области (в лице управления инноваций в органах власти Правительства области).
2. Со стороны Администрации города Шахты (в лице отдела организации и контроля муниципальных услуг).
3. Со стороны потребителей государственных и муниципальных услуг (в лице жителей города Шахты — заявителей многофункционального центра).
До недавнего времени мнение граждан о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ города Шахты выявлялось посредством социологических опросов, проводимым два раза в год.
На сегодняшний день жителям города Шахты предоставлена возможность оценить качество услуг через информационные киоски многофункциональных центров, через портал областной сети МФЦ (www.mfc61.ru), и специально разработанное приложение для мобильных устройств под управлением операционной системы iOS (iPhone). Прорабатывается возможность использования приложения в других операционных системах.
В своем выступлении Наталья Валерьевна отметила, что получатели услуг могут самостоятельно оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале по следующим критериям:
1)время предоставления услуг;
2)время ожидания в очереди при получении услуг;
3)вежливость и компетентность сотрудников, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуг;
4)комфортность условий в МФЦ;
5)доступность информации о порядке предоставления услуг.