Статистика обращений в МАУ "МФЦ г.Шахты" за февраль 2014г.
Общее выполнение муниципального задания за февраль 2014г. составило по регистрации 2034 обращений (без учета государственных услуг в сфере социальной поддержки населения), что составляет 105,39% от планового объема на данный период.
Статистика обращений за отчетный период составляет:
-прием запросов заявителей о предоставлении государственных (муниципальных) услуг — 2034 ед.;
-выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, по результатам предоставления государственных (муниципальных) услуг, если иное не предусмотрено законодательством РФ — 1589 ед;
-информирование заявителей о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных (муниципальных) услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных (муниципальных) услуг — 1042 ед.
Необходимо отметить, что в феврале 2014г. обратилось 971 человек по телефону «горячей линии» 28-28-28 за получением информации о порядке предоставления услуг, о ходе выполнения запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг.
Кроме того, в МАУ «МФЦ г.Шахты» организовано предоставление государственных услуг в социальной сфере населения специалистами МФЦ (Решение Правительства Ростовской области №95 от 14.11.2012г. «О ходе формирования электронного правительства в Ростовской области»).
По данным автоматизированного отчета ИС МФЦ «Отчет по направлениям подробный за период с 01.02.2014г. по 28.02.2014г.» статистка обращений граждан по данному виду услуг следующая, а именно:
- количество принятых дел — 2595ед.
- количество консультаций — 1544 ед.
Наибольший удельный вес обращений (по регистрации) в отчетном периоде составляют вопросы в сфере социальной поддержки населения (56% от общего числа зарегистрированных запросов), наименьший — в сфере земельно-имущественных отношений - 6% от общего числа зарегистрированных запросов). Данная тенденция сохраняется с прошлого месяца.