Оценка удовлетворенности качеством услуг
В период с 16 по 24 апреля текущего года Администрация города Шахты проводила оценку удовлетворенности населения Шахты качеством муниципальных услуг, организация предоставления которых осуществляется на базе МАУ «МФЦ г.Шахты».
В ходе опроса было опрошено 250 респондентов. Анализ результатов оценки позволил "нарисовать" портрет потребителя МФЦ — женщины, в возрасте 60 лет и старше, имеющие среднее специальное образование. Большинство посетителей (73,4%) покидают МФЦ с положительным настроением.
82,4% опрошенных респондентов оценивают качество оказываемых услуг МФЦ положительно или скорее положительно. Отмечено увеличение доли респондентов, давших безусловно положительную оценку с 39,1% до 57,2%.
Интегральный показатель удовлетворенности 87,3% (для сравнения — в ноябре 2013 года данный показатель был 73,6%).
Для проведения корректирующих и предупреждающих действий в настоящее время проводится анализ свободных высказываний респондентов.
Важно отметить, что мониторинг качества предоставления муниципальных услуг и оценка удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг, организация которых осуществляется на базе МФЦ, проводится с апреля 2012г. (два раза в год: апрель, ноябрь). Анализ результатов мониторинга позволяет оценить уровень удовлетворенности, выявить показатели, по причине которых произошли те или иные изменения. На основе анализа разработать и внедрять меры, позволяющие повысить качество и доступность предоставления муниципальных услуг населению города Шахты. Следующий опрос запланирован на второе полугодие текущего года.