Вернуться назад

Оценка удовлетворенности качеством услуг

07 мая 2014

В период с 16 по 24 апреля текущего года Администрация города Шахты проводила оценку удовлетворенности населения Шахты качеством муниципальных услуг, организация предоставления которых осуществляется на базе МАУ «МФЦ г.Шахты».

В ходе опроса было опрошено 250 респондентов. Анализ результатов оценки позволил "нарисовать" портрет потребителя МФЦ — женщины, в возрасте 60 лет и старше, имеющие среднее специальное образование. Большинство посетителей (73,4%) покидают МФЦ с положительным настроением.

82,4% опрошенных респондентов оценивают качество оказываемых услуг МФЦ положительно или скорее положительно. Отмечено увеличение доли респондентов, давших безусловно положительную оценку с 39,1% до 57,2%.

Интегральный показатель удовлетворенности 87,3% (для сравнения — в ноябре 2013 года данный показатель был 73,6%).

Для проведения корректирующих и предупреждающих действий в настоящее время проводится анализ свободных высказываний респондентов.

Важно отметить, что мониторинг качества предоставления муниципальных услуг и оценка удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг, организация которых осуществляется на базе МФЦ, проводится с апреля 2012г. (два раза в год: апрель, ноябрь). Анализ результатов мониторинга позволяет оценить уровень удовлетворенности, выявить показатели, по причине которых произошли те или иные изменения. На основе анализа разработать и внедрять меры, позволяющие повысить качество и доступность предоставления муниципальных услуг населению города Шахты. Следующий опрос запланирован на второе полугодие текущего года.

МФЦ г. Шахты на пер. Шишкина, 162


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close