Обсуждали вопросы качества оказания муниципальных и государственных услуг населению
В шахтинской Администрации под руководством мэра города Шахты Станиславова Д.И. состоялось заседание рабочей группы по мониторингу достижения целевых показателей, установленных указом Президента Российской Федерации №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
По первому вопросу с отчетами о мерах, принятых в 2012 году по улучшению качества, соблюдению сроков предоставления муниципальных услуг населению выступили и.о. директора МКУ «Департамент городского хозяйства» Глушков А.П. и начальник управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Лотарев А.В.. Об итогах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на базе МАУ «МФЦ г.Шахты» и оценки удовлетворенности населения собравшихся проинформировал главный специалист управления по информационной политике и связям с общественностью Смирнов С.А.
Далее с отчетом об обеспечении готовности структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации г.Шахты к межведомственному электронному взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг выступил начальник отдела информационных систем и технологий Чекунов Е.В.
С информацией об итогах первого заседания комиссии Правительства Ростовской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области, проводимого в рамках исполнения п.1.1 Плана по достижению показателей указанных в п.1 и подпункте «е» пункта 2 Указа Президента РФ от 07.05.2012г. №601 выступила заместитель главы Администрации – директор Департамента финансов Аверкина Г.В.
В ходе заседания были определены дальнейшие направления работы, ориентированные на повышение качества предоставления муниципальных услуг. В соответствии с ними руководителям структурных подразделений, отраслевых функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, дан ряд поручений.