Результаты работы за ноябрь 2014г.
Общее выполнение муниципального задания (с учетом государственных услуг в социальной сфере, но без учета услуг, предоставляемых в «пилотном режиме») за ноябрь 2014г. составило по регистрации 5629 обращений, что составляет 129,11% от планового объема на данный период.
Статистика обращений за отчетный период составляет:
-прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг — 1945 ед.;
-прием запросов заявителей о предоставлении государственных услуг в сфере социальной поддержки населения —3684ед.;
-выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, по результатам предоставления государственных (муниципальных) услуг, если иное не предусмотрено законодательством РФ — 1593 ед.;
-информирование заявителей о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных (муниципальных) услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных (муниципальных) услуг — 1587 ед..
Необходимо отметить, что в октябре 2014г. обратилось 1287 человек по телефону «горячей линии» 28-28-28 за получением информации о порядке предоставления услуг, о ходе выполнения запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг.
Наибольший удельный вес обращений (по регистрации) в отчетном периоде составляют вопросы в сфере социальной поддержки населения (66% от общего числа зарегистрированных запросов), наименьший — в сфере земельно-имущественных отношений (4%) и жилищной сфере (6%). Данная тенденция сохраняется на протяжении всего отчетного года.