Результаты работы за декабрь 2014г.
Общее выполнение муниципального задания (с учетом государственных услуг в социальной сфере, но без учета услуг, предоставляемых в «пилотном режиме») за декабрь 2014г. составило по регистрации 6136 обращений, что составляет 151,06% от планового объема на данный период.
Статистика обращений за отчетный период составляет:
-прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг — 2269 ед. (на 324ед. больше, чем в ноябре 2014г.);
-прием запросов заявителей о предоставлении государственных услуг в сфере социальной поддержки населения —3867 ед. (на 183ед.больше, чем в ноябре2014г.);
-выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, по результатам предоставления государственных (муниципальных) услуг, если иное не предусмотрено законодательством РФ — 2197ед. (на 604ед. больше, чем в ноябре2014г.);
-информирование заявителей о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных (муниципальных) услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных (муниципальных) услуг — 1653 ед. (на 66 ед. больше по сравнению с ноябрем 2014г.).
Необходимо отметить, что в ноябре 2014г. обратилось 1677 человек по телефону «горячей линии» 28-28-28 за получением информации о порядке предоставления услуг, о ходе выполнения запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг.